18.02.2032

** КРАСОТА НА ФОРУМЕ / ГЛАВНАЯ. **




 
 
***











С ДНЁМ РАБОТНИКОВ ГИБДД !


****************









467976cko9hdq4re (500x25, 8Kb)








С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ  8  М А Р Т А !
                                     







Еще не царствует река,
Но синий лед она уж топит;
Еще не тают облака,

Но снежный кубок солнцем допит.
Через притворенную дверь
Ты сердце шелестом тревожишь...
Еще не любишь ты, но верь:

Не полюбить уже не можешь...











Татьянин День - душевный праздник, славный!
Он знаменит средь прочих именин:
Ведь отмечают не одни Татьяны –
Студенты все гуляют, как один!

Метели нынче радостно искрятся,
И празднует сегодня целый свет!
Там – от души студенты веселятся,
Там – Танечкам передают привет!

©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/stihi-na-tatyanin-den.html




С днем Татьяны, днем студентов!
С сессией, что позади!
Только радостных моментов!
Только счастья впереди!

Праздник весело отметим:
Заслужили за труды!
Стужи зимней не заметим,
Когда все поет внутри!

С двадцать пятым января!
В честь нас - громкое «ура»!

©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/stihi-na-tatyanin-den.html







Сегодня всех мы поздравляем
С Крещения праздником святым!
Кристальной чистою водою
Давайте дом мы окропим,
Пускай не будет здесь болезней,
Душа пусть будет в нем чиста,
Давайте праздничною песней
Встречать Крещение Христа! 






В слове «спасибо» огромная сила
И оживает вода от него,
Раненой птице дает оно крылья,
И из земли прорастает росток.
Будь в этот день благодарен ты миру,
В праздник «спасибо» ты душу открой,
Лед растопи, убери в сердце зиму,
Сникнет любой в это время раздор!
Мы пожелаем тебе быть любимым,
Крепкой семьи и успехов в труде.
Ты говори всем почаще «спасибо»
И будут рады тебе на Земле!






 Спасибо за слова -такие милые!
Спасибо за стихи -всегда красивые!
Спасибо за поддержку и внимание!
Спасибо за добро и понимание!
Пусть трижды приумножится

 и всё к тебе вернётся!
Пусть счастье в тебя влюбится
и радость улыбнётся!!!









С Рождеством Вас дорогие,
Мои близкие, родные,
Кто заботой окружает
И любовь свою мне дарит.



Будьте вы всегда здоровы,
Не печальтесь никогда,
На сто лет вперёд желаю,
Счастья, радости, добра!
То время дивное прошло,
Когда взошла над Вифлеемом,
Звезда, что радость принесла,
Мир, известив о чуде ценном.



Младенец в яслях почивал,
Вкушая первый сон,
Спаситель Богом был нам дан...
С ХристовымРождеством!

Рождество пускай подарит,
Настроения и сил.
Талисманом будет в жизни,
Счастьем судьбы наделив.


Драгоценными словами,
Что добром наделены.
С Рождеством Христовым вас,
Поздравляем от души!












 

 








7777

НОВОГОДНИЕ БЛЮДА.


























15 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬЧАЯ.  







Встречай, привечай

Запашистый чай.

Ароматен, душист

Чайный лист.

Кому чай пить,

Тому и хвалить.

Всем знаком

Чай с молоком.

Пьем с рождения

Без принуждения.

А хочешь с мятой?

Кому, с чем надо,

С чем кому гоже,

С лимоном есть тоже.

С малиной, с медком,

С крутым кипятком.

А захотим,

Сахарком подсластим.

За столом событие –

Чаепитие. 




С молоком, лимоном, медом,

С тортом, или будербродом,

Иди скорей друзей встречай

Наливай всем вкусный чай.


















ГАЛИНА ПОЛЬСКИХ

                    С ЮБИЛЕЕМ !









                                     


      

Вдова Юрия Никулина скончалась на 86-м году жизни









 Ты моя Мати, Царица Небесная,
Ты мой Покров и Надежда моя.
Если на сердце мне горько и горестно
На помощь опять призываю Тебя.
Царица Небесная, Царица Небесная,
О Мати неба и земли.
Услыши мя грешную и недостойную
От скорбей болезней меня изведи.
Как трудно мне грешной терпеть искушения
Коварный, лукавый смущает меня,
Лишь только с Тобою найду утешение
На помощь опять призываю тебя.
Царица Небесная, Царица Небесная,
Честным омофором меня Ты покрой.
Какая я слабая, какая я грешная,
О Мати моя Тя меня успокой.
Спаси меня Мати от вечных мучений
И научи меня больше молчать.
Дай мне смирение, веру в спасение
И научи всех любить и прощать.
Царица Небесная, Царица Небесная,
Настави мя Мати на истиный путь.
Сподоби услышать, Царица Небесная,
Как ангелы Божьи на небе поют.
Грехами опутана, а сердце как камень
И надо бы плакать, а слез что-то нет.
И как я предстану, великая грешница
На Страшный Суд Божий, какой дам ответ?
Царица Небесная, Царица Небесная,
Свой взор материнский ко мне обрати,
Умоли Сына, Христа Вседержителя.
На Страшном Суде Ты меня защити...












Танец


Вы простите, Мадам,
Этот танец за мной.
Приглашаю Вас в круг,
Поведу Вас в Рассвет.
Пусть подарит он нам
Небосвод голубой,
Пусть некошенный луг
Нас укроет, как плед.

Этот танец за мной,
Только Музыки нет.
Разбиваются волны
Морские о пирс.
И смывает волной
Груз непрожитых лет,
И волнительный торс
Скрыт велюром кулис.














0_82d7f_409e6566_M (273x7, 7Kb)



Тебя воспеть певца беcсильно слово!
Твоей любви сравненья в мире нет!
О Матерь Божья! Под Твоим Покровом
Имеем мы прибежище от бед.

Незримый взору, он простерт над нами.
Тепло мы всюду чувствуем его:
На ложе сна, в пути и в Божьем храме
Хранит нас ткань Покрова Твоего.

Любой брони и стали он прочнее,
От пуль спасает воина в бою,
И над младенца колыбелью вея,
Он дарит нежность и любовь Твою.

За звездами и дальними мирами,
Там, где любви безсмертной торжество,
И день и ночь, простертая над нами,
Хранит нас ткань Покрова Твоего!





Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точеный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной, от глаз бесстыжих
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
 


















                              

                                










********************************************



Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас эти строки, все о чем он тебя просит! Дай ему полной мерой, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все его дни, а если невозможно такое, то хотя бы сколько нибудь. Дай ему крепкое здоровье и любовь ближних, понимание и сочувствие....Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия, от обид и зависти, от войн и смерти, от боли физической и душевной. Если же все это неизбежно-не покинь его и тогда, дай утешение. Спаси для него все, что дорого ему на земле. Если же поздно просить об этом-не лишай его памяти...
Не знаю-верит ли в тебя читающий сейчас эту молитву о нем, но даже если и не верит: помоги ему! Пусть он почувствует, что-не одинок, что нужен и любим....
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание! Исполни его так, чтобы прежде, чем закроются глаза мои, я мог сказать:"Благодарю Тебя, Господи! Ты слышишь меня...."

Автор Эльдар Ахадов




















http://omegarubin.blogspot.de/2012/12/blog-post_20.html



С НОВЫМ 2013 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ МОИ !!!


Рождество! Эхом звуков нежных
В сердце чудная песня звучит,
И обыденный разум молчит,
Торжествует в душе надежда.
Рождество! Все соцветья души
Лепестком устремились к небу,
Они жаждут живого хлеба,
Жаждут ангелов пенья в тиши.
Рождество! Гимн любви подарил
Бог Своим снисхожденьем к людям,
Мы когда-то на небе будем,
Если веру в сердцах сохраним.



Перлы от учителей.

Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня ещё хвост не вырос!

Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!

Если не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить.

Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.

Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

Вы меня усвоили?

Микробы попадают в наш организм с руками.

На деньги у неё денег нет, а вот на жвачки – всегда «пожалуйст
а»!



















Комментариев нет: