05.06.2019

// Пушкину - 220 лет.


Эх!.. Был бы рядом сейчас Пушкин,
Мы б покутили с ним уже,
Весёлой бы была пирушка,
Где с нами дамы в неглиже!

Мы б с ним тряхнули стариною,
Подрались с кем - то в кабаке,
Бывает польза от запоя,
Когда все мысли о пивке.


Мы б с ним по полной разрядились,
От всяких жизненных помех,
Стихи б, как ручейки струились,
После греховных тех утех.
Мы б с ним предстали пред распятьем,
И нам бы Бог грехи простил,
Отметив нас своей печатью,
Сказав, что Пушкин – «Сукин сын»!
А мне таланта хоть граммульку,
Быть может, наш Господь воздал.
От дум спасая, от инсульта,
Чтоб тоже рифмами блистал.

Эх! Был бы рядом сейчас Пушкин!
Стихи б писали в кураже,
Хиты б летели как из пушки,
Вдруг стал бы мне он протеже.


А так кто я - простой писака,
С судьбой нелёгкой в багаже,
Фигнёй исписана бумага,
Сижу без мыслей в неглиже.
Хлебну чайку ещё из кружки,
А то уж начал я дремать,
Вот был бы мне соседом Пушкин,
Тогда бы смог поэтом стать!..
Ядрёна мать...




Комментариев нет: